суббота, 29 ноября 2014 г.

Внезапная телепортация

Немного о себе: я строитель-каменщик, зовут меня Андрей, мне 42 года. Всю сознательную жизнь провел в Питере. У меня – замечательная семья: супруга Ольга и сын Миша, который ходит в 5-й класс. В общем, все как у всех. Мы и не думали с сыном, когда однажды прекрасным летним утром пошли гулять в парк, что с нами произойдет что-то из ряда вон выходящее...
...Жена в этот день пошла к подруге со школьной скамьи. 12 июля 2008 года, в 9 часов 30 минут мы с Мишей, как обычно, отправились в парк. Стояла солнечная погода, от слабого ветерка слегка шелестела листва на деревьях, щебетали птицы. Только сделали с сотню шагов, как внезапно окружающее пространство стало меркнуть на глазах. Но я успел схватить сына за руку. Меня охватил страх, так как ничего подобного до того дня никогда со мной не случалось. 
Когда стала проступать окружающая местность, я сначала успокоился, подумав, что просто у меня произошла кратковременная, на доли секунды, потеря сознания. Но, оглянувшись вокруг, понял – случилось что-то нехорошее: эта панорама нам с сыном была совершенно незнакома. Вдали виднелся лес, а мы оказались посреди какого-то поля. Более того, Миша подтвердил, что переживал то же, что и я, т. е. видел, как все вокруг стало сначала исчезать. Тогда у нас родилось решение направиться по незнакомому полю к тому лесу. Самое досадное в нашем положении было то, что я не взял мобильник, учитывая, что Ольга пошла к подруге. А значит, подать сигнал о том, что мы попали в странное место, не представлялось возможным... 
Между тем мой ребенок захотел есть, но у нас с собой из еды вообще ничего не было. Прошел час, однако нам так и не встретился какой-либо населенный пункт. У меня тоже заурчало в животе, но приходилось терпеть. 
Еще через час я понял, что мы попали в самую настоящую беду, и ждать помощи, похоже, неоткуда… Но, смекалистый, не по годам, сын вдруг и говорит: “Пап, если кто-нибудь будет пролетать над нами на самолете или вертолете, мы можем подать сигнал им!” Я был очень доволен словами Миши: “И как это я сразу не догадался?” Но у меня тут же появились большие сомнения: “А если мы попали в такой район, что никто здесь вообще никогда не летает? Нигде – ни души…” Оставалось только надеяться и ждать...
Так прошло три часа, пять, шесть... Голод нас уже изрядно достал. А жажду мы утолили из ручейка, который встретили возле леса. Сын очень мучился от голода, но виду не подавал, мужественно терпел. Постепенно я начал свыкаться с мыслью, что нам придется, чуть ли не дикарским способом, добывать пищу и огонь. Мы с сыном к концу дня углубились в этот лес, к которому шли через поле. Но ни одного человека мы так и не встретили с момента, когда очутились на этой незнакомой местности. 
Когда стало темнеть, я увидел, что время еще… 17:30! Голову пронзила мысль: “Мы теперь, наверное, очень далеко от Питера, и сможем ли теперь вообще когда-нибудь вернуться в город? Раз так необычно рано стемнело, то, похоже, что мы попали куда-нибудь в сибирскую тайгу, если не на Дальний Восток”. На скорую руку соорудив шалаш, мы с сыном расположились в нем и заснули тревожным сном...
Первым на следующее утро проснулся Миша. Он растолкал меня: “Пап, не могу, я так хочу есть, больше нет никаких сил терпеть!”. Я тоже уже почувствовал, что и мои силы начинают таять. Солнце уже стояло высоко в небе. “Сейчас, сынок, что-нибудь придумаем”, - я вспомнил, что, как мы учили в истории, дикари научились высекать огонь трением камушками. Но их тут невозможно найти, т. к. была одна почва. Вдруг спасительная мысль: “Огонь можно добыть и без трения камня о камень. У меня же есть часы! А линза сможет зажечь огонь!” И тут же обрадовано сказал об этом Мише. “Да, но что толку от огня, если все равно нам есть нечего?”, - расстроено промолвил сын. “Найдем, в конце концов, есть птицы, зверьки какие-нибудь”, - ответил я Мише. “А чем это мы, интересно, будем добывать их?”, - удивленно возразил он. “Придется сделать из сучьев орудия, помнишь, как в школе изучали – лук, стрелы?” С этими словами я подошел к ближайшему дереву и стал ломать сучья. Из них и лозы, которая в этом лесу, слава Богу, оказалась, я смог соорудить примитивные лук и стрелы. Мы затаились в шалаше и стали ждать, когда какая-нибудь живность появится в поле зрения. Ожидание длилось недолго – с ветвей одного из дерева спланировала на землю птица, похожая на куропатку. Я мгновенно среагировал, и выстрел получился метким. Подбежав к подстреленной куропатке, взял еле живую птицу и понес к шалашу. Отвинтив стекло- линзу с часов, я смог пучком лучей от солнца зажечь мох. Занялся огонь, но сразу же встала проблема: а как нам поджарить птицу? Никакой посуды не было. Вот досада! Надо было искать что-то, что заменило бы нам чугунок. Сын взял какой-то сук из тех, что я ломал для орудия охоты, и стал рыть землю. “Напрасно, Миша ты надеешься, что здесь будет глина”, - догадался я, для чего сын ее роет. “Ну и пусть! Все равно нам скоро – крышка”, - обречено пробормотал Миша. 
Прошло минут двадцать, вдруг слышу радостный крик моего ребенка: “Пап, смотри!”. Я подбежал и увидел,что под разрытой почвой находится… глина! “Слава Господу Богу!”, - перекрестившись, воскликнул я. Через час из глины благодаря нашим рукам появилось что-то наподобие чаши. На ярком горячем солнышке “чаша” стала быстро застывать. А между тем голод стал еще сильнее терзать нас. Мой мальчик уже еле ноги волочил, я еще держался. 
К концу дня “посудина” была готова. Снова от линзы часов зажег погасший мох, и, очистив от перьев птицу, стал ее жарить на воде. И еда наконец-то была готова. Сын с жадностью набросился на мясо. Нам сразу стало легче, и сил прибавилось. Когда стало темнеть, мы снова подстрелили еще одну птицу. И через полчаса рябчик продолжил утолять наш голод. Воду мы пили из ближайшего ручейка. После ужина мы в шалаше сразу же крепко уснули. 
Мне снилось, будто моя Оля бьется в истерике: “Где же мои родные Андрюша и Миша?!” Я кричал ей, что мы живы, но жена не слышала меня, продолжая рыдать. От душераздирающей сцены я проснулся. Миша уже подстрелил очередного рябчика, и мы позавтракали. За едой я рассказал сон сыну. Он мне сказал: “Я тоже видел маму во сне. Она сейчас наверняка подняла на ноги всю милицию Питера. А мы тут, папа, Бог знает, куда попали…”. 
По разнице во времени нам стало понятно, что находимся вероятнее всего в Новосибирской области, Красноярском крае, а, возможно, и в Иркутской области или Бурятии. И все время мы с надеждой смотрели вверх, прислушиваясь – не пролетит ли вертолет или самолет. Но, к сожалению, ни одного транспортного воздушного судна мы так и не заметили. 
Был разгар июля, поэтому по ночам в шалаше было тепло. Днем же - жара за тридцать градусов, духота… Но в лесу ее легче было переносить. Однако мы с тревогой думали о надвигающейся осени. Нужно всеми способами искать жилье, поэтому, подкрепившись прожаренной пернатой дичью, мы отправились в путь, благо, у нас теперь для путешествия появились силы. Ориентировались по солнцу и старались идти строго на запад. Солнцепек был нещадный, но ночи становились все прохладнее. Нас не отпускало беспокойство за Олю. Наверное, она уже отчаялась найти нас, прошло ведь уже полторы недели. И каждый раз чувствовали бессилие от невозможности хоть каким-нибудь способом дать ей сигнал, что мы живы- здоровы… 
…Однажды, во время вынужденного путешествия, нам встретился… тигр! Мы с Мишей, как обычно, шли по лесу, пробираясь сквозь бурелом, и вдруг внезапно раздался грозный рык дикого зверя. Тигр находился примерно в пятнадцати метрах от нас с сыном. Шепотом я сказал: “Миша, ложись на землю и не шевелись!” Мы оба осторожно легли и замерли. Но тигр не собирался уходить, он уже почуял наши запахи. Вся душа ушла в пятки, а в голове билась мысль: “Неужели придется так вот бесславно погибнуть, а ведь сынишка только еще начинает жить?!” Вспомнилась и Оля, ее прекрасное лицо представилось мне в памяти, да так ясно, будто она была действительно здесь, с нами.
Мы пролежали больше получаса, дожидаясь, когда наконец-то грозный хищник начнет удаляться. Но еще с десяток минут не вставали, чтобы окончательно убедиться, что тигр ушел, после чего продолжили свой маршрут. 
Через три недели после начала вынужденного путешествия ландшафт окружающей местности начал меняться: появились сначала возвышенности, а потом и невысокие горы. Стало заметно прохладнее. Я предположил: “Это, сынок, наверняка, Уральские горы. Странно только то, что мы до сих пор не встретили ни одного населенного пункта!” Сын согласился: “И вправду, папа, прошли уже сотни километров, и даже ни одного дома нигде не встретили…”. 
Было уже, видимо, начало августа, судя по удлиняющимся ночам. Встала проблема с ночлегом: по ночам, особенно ясным, становилось слишком холодно, и мы рисковали замерзнуть насмерть. Нам повезло встретить небольшую пещеру в горе, мы в ней временно вынуждены были ночевать. Для того, чтобы не замерзнуть, развели огонь, через линзу от часов. Надо сказать, нам очень помогло то обстоятельство, что все дни были солнечными, и ни разу за три с половиной недели не было дождя, и небо было ясным, поэтому мы всегда могли приготовить блюдо из птичьего мяса. Огонь мы поддерживали, сменяя друг друга: пока один спит, другой сторожит пламя. 
И на исходе четвертой недели мы впервые увидели… дорогу! Боже, какая радость нас обуревала, когда наконец-то обнаружили верный признак цивилизации! Вышли к обочине дороги и стали ждать – когда же появится машина? Прошло десять минут, двадцать, но… ни одной машины ни в одном направлении не было! Тогда мы решили пойти по трассе. Шли около двух часов, и вдруг видим – вдалеке показался автомобиль! Он мчался со скоростью выше ста километров в час. Мы с сыном стали энергично размахивать руками, но водитель не соизволил остановиться, едва не сбив нас. Вскоре, минут через двадцать появилась другая машина, которая ехала не так быстро, и мы снова стали “голосовать”. Водитель остановился и что-то сказал на совершенно непонятном языке, чем немало удивил нас. Мы вежливо попросили его, чтобы он говорил по-русски. Незнакомец на ломанном русском сказал: “Ви что, рюсськи? У нас Китай”. Для нас это было сродни удару грома посреди ясного неба: “Значит, мы сбились с маршрута и ушли в сторону Китая?” Да и внешность узкоглазого собеседника нам только это подтверждала. “Ну и дела…”, - протянул я. “Идыти ка мнэ, йа вас приютыть”, - предложил китаец. Мы согласились, более того, несмотря на то, что мы оказались в чужой стране, все равно есть возможность позвонить домой. 
Когда зашли в хижину, едва переступив порог дома гостеприимного китайца, я срочно набрал наш городской номер в Петербурге. “Алло, Олечка! Это я, муж твой, Андрей! Все в порядке, дорогая моя!” Сначала в трубке воцарилась пауза, а потом раздались всхлипы, переходящие в плач: “Дорогой, я уже не надеялась когда-либо услышать тебя, твой голос… А что же Мишенька? Он с тобой? Где наш ребенок??? И что же с вами такое случилось?!”. Я передал трубку сыну, и он взволнованно сказал: “Алло, мамочка, мы с папой живы, вот только по непонятным причинам оказались в Китае. До сих пор никак не поймем – почему? Гуляли в нашем парке, и вдруг все потемнело, когда очнулись, оказались в каком-то незнакомом месте”. Даже мне было слышно, как в телефонной трубке плачет от радости Оля. Я взял у него трубку и сказал: “Не волнуйся, дорогая, надеюсь, что уже через несколько дней мы будем дома”. 
Вечером наконец-то, впервые после столь долгих странствий мы улеглись в нормальную постель, и нас сморил сон. Ранним утром китаец нас угостил обильным завтраком в виде рисовой каши, которую Миша очень обожал. Потом попили зеленый чай с лепешками. “Как ви к нам в Китай попали?”, - спросил наш собеседник. Мы все ему рассказали. Тут он задумался и промолвил: “Это – нэчистай дух пэрэнесь вас к нам. Такоэ слючаитьса, но отшень рэдка. Чем–то ви им нэ понравылись”. Такой ответ нас не устроил – какие там еще духи? 
Внезапно вспомнилось, как пять лет назад в Интернете прочитал про неожиданные и загадочные телепортации - перемещения людей в пространстве. И понял – со мной и сыном случилось как раз именно это явление. Поделился прочитанным с сыном. Он тоже согласился, что это было как раз именно то, о чем когда-то я узнал в Глобальной Сети. Так, например, во Всемирной "паутине", на одном сайте рассказывалось, как жена и муж ехали на автомобиле в Бразилии. Внезапно небо потемнело, и спустя несколько мгновений они очутились в… Мексике! Мне еще тогда подумалось: “Ну вот, опять бред сочиняют – да это же невозможно!” А теперь мы сами оказались в их положении, и телепортация оказалась для нас реальностью. 
До ближайшего аэропорта было очень далеко, но 50-летний Вао Линь оказался добрым человеком и, заправив машину горючим до отказа, повез нас в Шанхай, до которого было ни много, ни мало - 480 километров! В дороге разговорились. Хоть китаец и плохо говорил по-русски, все равно мы его почти без проблем понимали. Наш путь занял почти 4 часа. 
И, наконец, перед нашими глазами появился Шанхай. Город очень большой, как по территории, так и по численности населения. Въехав в оживленный и шумный аэропорт, с непривычки нам показалось, что все вокруг звучит громче обычного - еще бы, мы столько времени провели наедине с природой, где нет сильных звуков! Предусмотрительно китаец взял большую сумму денег со словами: “Нэ нужна возрашчать мнэ долг, прымите эта, как должноэ. Сэйчас купьлу вам билэти до Питэрбурха”. Слава Господу Богу, что свой паспорт еще в тот роковой день, когда мы перенеслись в Китай, я взял зачем-то с собой, в карман куртки! Поэтому и гостеприимный Вао-Линь направился к кассе и купил нам с сыном билеты на самолет “Шанхай - Санкт-Петербург”. 
Никогда нам не доводилось еще летать на самолетах. Все было так необычно, особенно для Миши. И вот все пассажиры, пристегнувшись, приготовились к взлету, а Вао Линь покинул самолет, тепло попрощавшись с нами. Раздался гул двигателей, и воздушное судно стало плавно отрываться от взлетно-посадочной полосы и набирать высоту. Внезапно, когда прошло сорок минут с момента начала полета, через иллюминаторы самолета мы увидели плотные тучи лилового цвета, в них сверкали молнии. “Похоже, на грозу летим!”, - с беспокойством сказал я Мише. Мы, конечно, помнили, что произошло с самолетом “Анапа – Петербург” в августе 2006 года, поэтому от увиденного зрелища стало не по себе. В это время, когда до грозового очага оставались считанные сотни метров, лайнер внезапно дернулся, резко изменив направление полета. Началась так называемая “болтанка”, корпус самолета дергался из стороны в сторону. Пассажиры, включая и нас с сыном, были очень напуганы, но стюардесса, крепко держась за поручни у стены, крикнула: “Не волнуйтесь: мы сейчас обходим грозовой фронт. Все нормально, никаких поводов для паники нет!” Тут “болтанка” прекратилась, и все вздохнули с облегчением. Прошло еще четыре часа, и самолет приземлился в нашем родном городе!
Невозможно описать те чувства, которые нас охватили с сыном. Столько недель скитания и такой счастливый “хэппи-энд”, как принято сейчас выражаться. 
Жена не знала, что мы уже в городе, позвонить ей в Шанхае нам не довелось, так как времени до полета было в обрез. Приехав в Приморский район города, на нашу улицу, мы зашли в наш парадный подъезд и позвонили в дверь. На пороге появилась жена, она и плакала и смеялась от счастья одновременно: “Господи, родные вы мои, сколько я всего пережила! Много ночей не спала, сердце щемило от страха за ваши жизни! Мишенька, солнышко мое, я так соскучилась по тебе, родной мой. Слава Всевышнему, что с вами все в порядке!” 
После бурных эмоций мы рассказали Оле о своих приключениях за последние полтора месяца. Пришли к выводу, что телепортация – очень даже реальная опасность, благо, что она случается все же крайне редко. Заглянув в Интернет, я нашел еще несколько похожих случаев. И решил в своем блоге в Сети рассказать и о нашем случае. Буквально через два дня получил несколько откликов с описанием похожих ситуаций. 
Один молодой человек написал, что пошел со своей девушкой на стадион – посмотреть матч с участием любимой команды на стадион “Лужники”. Когда они стали проходить контроль, внезапно окружающее пространство растворилось, и они вместе оказались в… 350 километрах от Москвы, на юге Рязанской области. По счастливому стечению обстоятельств, попали они в довольно густонаселенный район, и к великой их радости у молодого человека в бумажнике оказалось 3,5 тысячи рублей и у обоих паспорта, что позволило им тут же отправиться по железной дороге обратно в Москву. 
А тридцатипятилетняя женщина рассказала, что она ехала в отпуск на родину, к родителям из Нижнего Новгорода в Свердловскую область. Во время одной из стоянок поезда она вышла подышать свежим воздухом. Неожиданно платформа исчезла из-под ног, что вызвало у нее сильнейший испуг. После чего бедная дама очутилась… всего в 10 километрах от дома детства, в Свердловской области! Родители были немало изумлены, что дочка появилась на пороге их дома на 5 часов раньше, чем должен был прибыть поезд в Екатеринбург. 
Но самый поразительный случай произошел с жителем Самары, Евгением Русаковым. Молодой человек, как обычно шел домой после занятий в университете. Каково же было его изумление, когда он, свернув под арку своего дома, увидел, что перед ним раскинулась… Красная площадь столицы нашей Родины! Парень едва не лишился рассудка. Из Москвы в Самару ему пришлось добираться два дня: родители приняли звонок с мобильника сына, и в разговоре он и сообщил, что угодил в столицу России… Деньги ему переслали через Сбербанк, благо паспорт у Евгения с собой был. Через сутки он был уже дома. 
И все они, как один, говорили, что побоялись кому-либо рассказывать о случившейся с ними телепортации, чтобы их, не дай Бог, не приняли за сумасшедших...
После прочтения всех этих случаев вспомнилась одна передача по телеканалу “Россия”. В ней рассказывалось о том, что примерно 5 процентов населения Москвы за год исчезает в неизвестном направлении, и никакая милиция их найти не может. В связи с этим у меня возникло еще большее опасение: раз человек не был найден, то Бог знает, куда он был телепортирован? Вполне возможно, что в сибирскую непролазную тайгу, выйти из которой удается немногим. Мы с сыном тоже, похоже, находились в Бурятии или Алтайском крае, когда переместились из парка в тот злополучный день… Но с маршрута в Центральную Россию мы сбились и чудом, без последствий, преодолели российско-китайскую границу...

1 комментарий: